Есть вопросы? Оставьте заявку
Оставить ЗаявкуКурс от союза автоэкспертов
Объединенный Союз Автоэкспертов «ОСА» — первое и единственное в России объединение экспертов Автоподбора, выездной диагностики и экспертизы автомобильной, грузовой и специальной техники в полевых условиях.
Наша миссия — развивать этот рынок и задавать на нем передовые стандарты качества диагностики. А для этого нам нужны обученные и подготовленные представители Союза «ОСА» в каждом регионе РФ.
После окончания обучения и успешной сдачи итогового экзамена Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного образца, а также сможете вступить в союз «ОСА» и стать частью нашей большой и дружной команды автоэкспертов.
В составе союза вы сможете:
Обмениваться опытом с коллегами, организовывать совместную методическую и техническую работу
Получать пассивный входящий поток заявок на ваши услуги, присутствуя в своем городе как член союза «ОСА»
Предоставлять специальные программы лояльности, удостоверения и сертификаты вашим клиентам от имени союза
Получать регулярные консультации по приобретению нового оборудования, а также покупать оборудование с большими скидками
Участвовать в ежегодных съездах союза, обмениваться самым передовым опытом автоподбора на российском рынке
Получить защиту своих интересов от союза в ситуациях, порочащих вашу деловую репутацию
Для кого этот курс?
Перекупщики авто и продавцы в автосалоне
Углубите свои знания, сможете начать заниматься автоподбором и выездной диагностикой
Автолюбители
Возможность освоить новую профессию и начать зарабатывать в сфере автоподбора
Независимые эксперты
После прохождения курса вы сможете вступить в союз ОСА, расширить свои знания в автомобилях
Автомеханики и работники СТО
Сможете применить знания в прибыльном и престижном деле и начнете жить по свободному графику
~150 000
Человек нуждаются в услугах подбора
~80 000 руб
Средняя зарплата автоподборщика
Ситуация на рынке автомобилей
В РФ сейчас 46 млн. человек владеют автомобилями. Каждый из них при правильном подходе заинтересован в экспертной помощи.
Возьмем например Татарстан. В регионе подбирают примерно 3000 машин в год. На учет же в год ставится примерно 150 000 машин. Таким образом автоподбор охватывает на данный момент только 5% рынка, выездная диагностика примерно 12%.
Все остальное — непаханное поле. Рынок огромный и он сейчас на подъеме. Сейчас с каждым годом автоподбор под ключ становится все более популярной услугой. Скоро придем к тому, что любая сделка по продаже авто будет осуществляться только через автоэксперта. Нечто похожее ранее произошло и с рынком недвижимости (сейчас до 90% всех сделок совершаются через риэлтора).
На рынке полно места и занять его легко! Курс “Автоэксперт — специалист по выездной экспертизе технического состояния транспортных средств в полевых условиях по стандарту ВЭТС Союза ОСА” — это твой прямой билет к новым вершинам.
Наш курс — уникален и единственен в своем роде
Сегодня вы не найдете нигде подобного обучения. Все что есть — сделано на коленке, без системы, стандартизации обучения и вменяемых результатов.
У нас же — полноценная образовательная платформа с экзаменом, с профессиональными преподавателями, с качественными записанными уроками как в студии, так и в сервисе.
Когда мы начинали учиться — мы спрашивали у перекупов, просили их научить всему, но они отказывались. Нам пришлось добывать знания по крупицам, собирать все в кучу и создавать собственный стандарт работы, которому мы и обучаем.
Результаты обучения
Вы научитесь проводить экспертную выездную диагностику автомобиля
Вы научитесь осуществлять автоподбор под ключ
Получите все необходимые правовые знания и документы для работы
Научитесь стандартной форме отчета, которая задает планку качества на рынке
Научитесь ценообразованию, бизнес-этикету, узнаете, как находить клиентов
Сдадите экзамен и сможете вступить в союз автоэкспертов ОСА
После курса вы сможете сами выбирать, чем заниматься в своей профессиональной деятельности. Для вас будут открыты как новые пути, так и более глубокий уровень понимания вашей текущей работы.
Как проходит обучение
Смотрите уроки в удобное время
Изучайте теоретическую основу через видеоуроки на сайте (50 уроков, 3 модуля)
Задавайте вопросы и пишите в чат
Если что-то не понятно, есть обратная связь с экспертом и общий чат
Сдавайте тесты и экзамены
После каждого модуля сдайте тесты и итоговый экзамен о прохождении курса
Новая работа или свое дело
Вступайте в союз ОСА и начните зарабатывать на развивающемся рынке
Программа курса
Темы уроков
Урок 1. Введение в курс №101 – Автоэксперт
Проводит: Кирилл Первушкин. Темы: приветствие, структура, сроки, условия, экзамен и документы.
Урок 2. Тест 1 на уровень компетенций.
Принимает: Кирилл Первушкин. Тема: несложное тестирование на общее понимание процесса и фундаментальные основы выездной диагностики.
Урок 3. Ответственность автоэксперта на ВЭТС.
Проводит: Кирилл Первушкин. Темы: Чем отличается автоэксперт от стажера, техника, инженера? Речь пойдет о ВДР, АПК и ДПИ, где ВД — это база всех процессов.
Урок 4. Классификация транспортных средств.
Проводит: Игорь Соложнин. Темы: Классификации по РММ и пассажирам (М1, М2, ABCDE), классам СЕЭК и США, типу кузова, расположению ДВС, экологическому классу, концерну и по поколению ТС.
Урок 5. Классификация методов исследования.
Проводит: Кирилл Первушкин. Темы: иерархия законов и подзаконных актов. Методы контактные и удалённые, МНК и МРК, ВЭТС и УДСИ, механические и электронные.
Урок 6. Правовое поле услуг ВДР, АПК и ДПИ.
Проводит: Кирилл Первушкин. Темы: Кодексы ГК РФ, УК РФ и КоАП, ФЗ, правила, Гостехнадзор и регламенты.
Урок 7. Регистрация ТС и отказы в ГИБДД.
Проводит: Игорь Соложнин. Темы: ФЗ №283 «О регистрации ТС» как фундамент, перечень документов для регистрации.
Урок 8. Исследование документов.
Проводит: Игорь Соложнин. Темы: ДКП и паспорт гражданина РФ, ЭПТС, ПТС и СТС.
Урок 9. Исследование ТС по базам данных.
Проводит: Кирилл Первушкин. Темы: Объективные и субъективные, Сайт ГИБДД и реестр залогов ФНП, платные и бесплатные базы, актуальные и ретро-баз.
Урок 10. Исследование маркировок ТС кат. ВСДЕ.
Проводит: Игорь Соложнин. Темы: первичные и вторичные, разница ВИН и ФИН, иные вопросы.
Урок 11. Основы криминалистики ТС.
Проводит: Андрей Ильин. Темы: Теоретические основы и химические элементы, примеры по ВИН, примеры по ДВС, примеры по раме, примеры по ПШ.
Урок 12. Тест 2 по юридической части
Принимает: Игорь Соложнин. Тестирование по юридической части курса.
Урок 13. Классификация оборудования.
Проводит: Игорь Соложнин.
Урок 14. Оборудование для ВЭТС по требованиям ОСА.
Проводит: Игорь Соложнин. Темы: Набор из 17-ти инструментов, обоснование комплектности, средняя стоимость, ремонтопригодность.
Урок 15. Дополнительное оборудование для УДСИ.
Проводит: Игорь Соложнин. Темы: набор инструментов (стр. 9), эндоскоп и накидка, бустер, провода, компрессометр и аккумулятор, стетоскоп и фонендоскоп, тепловизор, Фонарь УФ-спектра, специальные толщиномеры.
Урок 16. Классификация диагностических сканеров
Проводит: Кирилл Первушкин. Темы: стандарты диагностики ОБД (1980-е) и ОБД-2 (1996), протоколы подключения к ЭБУ ТС и напряжение, связь адаптера и ПО, версии, драйверы, требования к ОС.
Урок 17. Устройство и отказы технических жидкостей.
Проводит: Кирилл Первушкин. Темы: восемь типов технических жидкостей в ТС.
Урок 18. Устройство и отказы кузовов и шасси ВСДЕ.
Проводит: Кирилл Самохвалов. Темы: Кабина и оперение, крепёжные элементы, изменение геометрии, тотальная гибель кузова.
Урок 19. Устройство и отказы систем безопасности.
Проводит: Кирилл Самохвалов. Темы: Пассивная и активная СБ, восстановление работоспособности, контроль через ЭБУ.
Урок 20. Классификация ДВС.
Проводит: Сергей Литвинков. Темы: По типу топлива (ГБО, бензин и дизель) и по мощности, по типу конструкции, наддува, ГРМ и по составу металлов и т.д.
Урок 21. Теоретические основы эндоскопии.
Проводит: Кирилл Первушкин. Темы: Теоретические основы эндоскопии, задачи перед автоэкспертом, цели исследования (работоспособность, запас хода), критерии отсева (хон, пыль, лак, царапина, задир, масло, трещ.).
Урок 22. Практическая эндоскопия.
Проводит: Кирилл Первушкин. Темы: пример на Kia Cerato с ДВС G4FG 1.6 и на Hyundai Sonata G6BA 2.7.
Урок 23. Разница исследований в полях ДВС бензиновых и дизелей.
Проводит: Кирилл Первушкин. Темы: сравнение Kia Cerato с ДВС G4FG 1.6 и на Hyundai Sonata G6BA 2.7. с BMW X5 с дизелем N57d30a (одна турбина).
Урок 24. Примеры отказа ДВС.
Проводит: Кирилл Первушкин. Темы: Основные отказы, стоимость ремонта.
Урок 25. Устройство и отказы ДВС 740.
Проводит: Артур Джангиров. Темы: описание, назначение и где устанавливается, устройство и сравнение с другими.
Урок 26. Классификация КПП и приводов.
Проводит: Кирилл Первушкин. Темы: по типу сцепления с ДВС, по конструкции КПП и способу передачи момента, по условному запасу работоспособности.
Урок 27. Устройство и отказы КПП AT.
Проводит: Кирилл Первушкин. Темы: виды приводов, преимущества и недостатки, где устанавливаются и от чего зависит.
Урок 28. Устройство и отказы КПП ZF.
Проводит: Кирилл Первушкин. Темы: описание, где используют, устройство и сравнение с другими, частые отказы, цены ремонта, способы диагностики в полях.
Урок 29. Устройство и отказы КПП CVT.
Проводит: Егор Анисимов. Темы: описание, где используют, устройство и сравнение с другими, частые отказы, цены ремонта, способы диагностики в полях.
Урок 30. Устройство и отказы КПП DQ.
Проводит: Егор Анисимов. Темы: описание, где используют, устройство и сравнение с другими, частые отказы, цены ремонта, способы диагностики в полях.
Урок 31. Тест 2 по технической части.
Принимает: Игорь Соложнин. Проверочное тестирование по темам из второй части курса 101.
Урок 32. Компьютерная диагностика в полевых условиях.
Проводит: Артур Джангиров. Темы: устройство электроцепей ТС, виды и особенности, схожести и отличия между категориями ВСДЕ.
Урок 33. КД сканером ELM-327.
Проводит: Станислав Калинин. Темы: описание сканера, принцип работы и условия, особенности, преимущества и недостатки.
Урок 34. КД сканером Launch на ошибки DTC.
Проводит: Дмитрий Поляков. Темы: описание задачи и возможные источники данных, диагностика общая по системам.
Урок 35. КД через Launch на пробег (по экологии).
Проводит: Кирилл Первушкин. Темы: описание задачи и возможные источники данных, диагностика общая по системам, диагностика по блокам углубленная.
Урок 36. КД через Launch на пробег (по марке).
Проводит: Кирилл Первушкин. Темы: описание задачи и возможные источники данных, диагностика общая по системам, диагностика по блокам углубленная.
Урок 37. КД сканером Launch и Autel (сравнение).
Проводит: Кирилл Первушкин. Темы: сравнение сканеров на автомобиле марки БМВ.
Урок 38. КД сканером Launch и VCDS (сравнение).
Проводит: Егор Анисимов. Темы: особенности, преимущества и недостатки, сравнение с Launch на легковом автомобиле.
Урок 39. КД сканером Launch и Techstream (сравнение).
Проводит: Станислав Калинин. Темы: описание сканера, принцип работы и условия, особенности, преимущества и недостатки, диагностика через блок безопасности (пробег).
Урок 40. КД сканерами Explorer и Rheingold (ISTA).
Проводит: Игорь Соложнин. Темы: описание сканера, принцип работы и условия, особенности, преимущества и недостатки, сравнение с Launch на легковом автомобиле.
Урок 41. КД сканером j2534 (и «оба» Scanmatic).
Проводит: Артур Джангиров. Темы: Особенности, преимущества и недостатки, сравнение с Launch на легковом автомобиле.
Урок 42. Тест 3 по компьютерной диагностике
Принимает: Игорь Соложнин. Итоговое задание за третью часть курса 101.
Урок 43. Проведение ВЭТС (согласно Стандарта).
Проводит: Кирилл Первушкин.
Урок 44. Структура отчёта ВЭТС.
Проводит: Кирилл Первушкин. Темы: задачи перед автоэкспертом при составлении.
Урок 45. Примеры по папке 1. Общий вывод.
Проводит: Кирилл Первушкин. Темы: задачи перед автоэкспертом при составлении.
Урок 46. Примеры по папке 2. Исследование маркировок.
Проводит: Андрей Ильин. Темы: задачи перед автоэкспертом при составлении.
Урок 47. Примеры по папке 3. Исследование кузова.
Проводит: Кирилл Самохвалов. Темы: задачи перед автоэкспертом при составлении.
Урок 48. Примеры по папке 4. Исследование моторного отсека.
Проводит: Кирилл Первушкин. Темы: задачи перед автоэкспертом при составлении.
Урок 49. Примеры по папке 5. Исследование шасси.
Проводит: Кирилл Первушкин. Темы: задачи перед автоэкспертом при составлении.
Урок 50. Примеры по папке 6. Исследование эстетики.
Проводит: Дмитрий Поляков. Темы: задачи перед автоэкспертом при составлении.
Урок 51. Примеры по папке 7. Исследования ЭБУ.
Проводит: Кирилл Первушкин. Темы: задачи перед автоэкспертом при составлении.
Урок 52. Примеры по папке 8. Ходовые испытания и СТО.
Проводит: Кирилл Первушкин. Темы: задачи перед автоэкспертом при составлении.
Урок 53. Пример ВЭТС VW Tiguan Mk2 DQ500.
Проводит: Дмитрий Поляков. Темы: задачи перед автоэкспертом при составлении.
Урок 54. Пример ВЭТС КамАЗ 4308 КМУ.
Проводит: Кирилл Первушкин. Темы: задачи перед автоэкспертом при составлении.
Урок 55. Экзамен за курс 101 — ВЭТС по легковому автомобилю.
Принимают: Игорь Соложнин и Кирилл Первушкин. Заключительный экзамен за курс.
55 уроков, 3 тестирования, 1 экзамени и 3 месяца на изучение
Автор курса
Кирилл Николаевич Первушкин
- Независимый судебный эксперт автотехнической экспертизы 13.2, 13.4 и 13.6
- Член палаты судебных экспертов «СУДЭКС» им. Ю.Г. Корухова (г. Москва)
- Член экспертного Совета Комитета по жилищной политике и инфраструктурному развитию Государственного Совета Республики Татарстан
- Директор FOX Автоподбор ООО «Технотранс»
- Председатель НКО Союза «ОСА»
Отзывы наших учеников
Стоимость обучения
Полная стоимость курса — 69 000 руб
52 урока (около 81 академических часов, 51 видео-урок, 3 тестирования и 1 экзамен)
Работа в плотном темпе со своим личным куратором и с руководителем экспертной организации
Доступ к уникальной информации, оперативное решение задач по курсу, заданиям и в более широком профиле вашей деятельности
Возможность стать членом Союза ОСА без вступительных испытаний при успешном завершении курса
Есть вопросы? Оставьте заявку
Оставить ЗаявкуЧасто задаваемые вопросы FAQ
Запросить по ссылке: (ссылка) и оплатить курс
Доступ к платформе геткурс придет на почту. Уроки там появятся после 22 февраля.
Проверьте папку СПАМ. Возможно, письмо с доступами улетело туда. Но если нет — напишите нашему менеджеру в WhatsApp, она лично отправит Вам письмо с доступом
Доступ бессрочный. Вы сможете пересматривать уроки и освежить свое знание в любое удобное время.
Основная программа курса рассчитана на 3 месяца
Каждый модуль программы содержит несколько уроков + практические задания. В конце каждого модуля будет итоговый тест, а в конце курса — экзамен. Кураторы курса будут постоянно давать обратную связи и корректировки по выполненным заданиям. Вы в свою очередь сможете пошагово внедрять полученные знания в вашу деятельность.
Хватит думать! Пора действовать!
Рынок автоподбора в РФ находится в зачаточном состоянии. Самое время врываться и выбирать себе специализацию по душе. Автоподбор под ключ или только выездная проверка? Эндоскопия или компьютерная диагностика? Выбирать тебе, а мы дадим все необходимые знания и навыки! Мы хотим развивать этот рынок и устанавливать свои стандарты и правила. Ты с нами?
Запросить счет