Программа 101

Автоэксперт — специалист по выездной экспертизе технического состояния транспортных средств в полевых условиях по стандарту ВЭТС Союза ОСА

Формат курса: дистанционное обучение

Объем курса

55 уроков с комментариями (81 академический час)

Типы уроков

Видео, тесты, задания, работа в полях, экзамен

Длительность

3 месяца

После окончания

Удостоверение о повышении квалификации

Есть вопросы? Оставьте заявку

Оставить Заявку

Курс от союза автоэкспертов

Объединенный Союз Автоэкспертов «ОСА» — первое и единственное в России объединение экспертов Автоподбора, выездной диагностики и экспертизы автомобильной, грузовой и специальной техники в полевых условиях.

Наша миссия — развивать этот рынок и задавать на нем передовые стандарты качества диагностики. А для этого нам нужны обученные и подготовленные представители Союза «ОСА» в каждом регионе РФ.

После окончания обучения и успешной сдачи итогового экзамена Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного образца, а также сможете вступить в союз «ОСА» и стать частью нашей большой и дружной команды автоэкспертов.

В составе союза вы сможете:

преимущества вступления в ОСА

Обмениваться опытом с коллегами, организовывать совместную методическую и техническую работу

преимущества вступления в ОСА

Получать пассивный входящий поток заявок на ваши услуги, присутствуя в своем городе как член союза «ОСА»

преимущества вступления в ОСА

Предоставлять специальные программы лояльности, удостоверения и сертификаты вашим клиентам от имени союза

преимущества вступления в ОСА

Получать регулярные консультации по приобретению нового оборудования, а также покупать оборудование с большими скидками

преимущества вступления в ОСА

Участвовать в ежегодных съездах союза, обмениваться самым передовым опытом автоподбора на российском рынке

преимущества вступления в ОСА

Получить защиту своих интересов от союза в ситуациях, порочащих вашу деловую репутацию

Для кого этот ​курс?

Для кого курс

Перекупщики авто и продавцы в автосалоне

Углубите свои знания, сможете начать заниматься автоподбором и выездной диагностикой

Для кого курс

Автолюбители

Возможность освоить новую профессию и начать зарабатывать в сфере автоподбора

Для кого курс

Независимые эксперты

После прохождения курса вы сможете вступить в союз ОСА, расширить свои знания в автомобилях

Для кого курс

Автомеханики и работники СТО

Сможете применить знания в прибыльном и престижном деле и начнете жить по свободному графику

~150 000

Человек нуждаются в услугах подбора

~80 000 руб

Средняя зарплата автоподборщика

Ситуация на рынке автомобилей

В РФ сейчас 46 млн. человек владеют автомобилями. Каждый из них при правильном подходе заинтересован в экспертной помощи.

Возьмем например Татарстан. В регионе подбирают примерно 3000 машин в год. На учет же в год ставится примерно 150 000 машин. Таким образом автоподбор охватывает на данный момент только 5% рынка, выездная диагностика примерно 12%.

Все остальное — непаханное поле. Рынок огромный и он сейчас на подъеме. Сейчас с каждым годом автоподбор под ключ становится все более популярной услугой. Скоро придем к тому, что любая сделка по продаже авто будет осуществляться только через автоэксперта. Нечто похожее ранее произошло и с рынком недвижимости (сейчас до 90% всех сделок совершаются через риэлтора).

На рынке полно места и занять его легко! Курс “Автоэксперт — специалист по выездной экспертизе технического состояния транспортных средств в полевых условиях по стандарту ВЭТС Союза ОСА” — это твой прямой билет к новым вершинам.

Наш курс — уникален и единственен в своем роде

Сегодня вы не найдете нигде подобного обучения. Все что есть — сделано на коленке, без системы, стандартизации обучения и вменяемых результатов.

У нас же — полноценная образовательная платформа с экзаменом, с профессиональными преподавателями, с качественными записанными уроками как в студии, так и в сервисе.

Когда мы начинали учиться — мы спрашивали у перекупов, просили их научить всему, но они отказывались. Нам пришлось добывать знания по крупицам, собирать все в кучу и создавать собственный стандарт работы, которому мы и обучаем.

Уникальный курс по автоподбору

Результаты обучения

преимущества вступления в ОСА

Вы научитесь проводить экспертную выездную диагностику автомобиля

преимущества вступления в ОСА

Вы научитесь осуществлять автоподбор под ключ

преимущества вступления в ОСА

Получите все необходимые правовые знания и документы для работы

преимущества вступления в ОСА

Научитесь стандартной форме отчета, которая задает планку качества на рынке

преимущества вступления в ОСА

Научитесь ценообразованию, бизнес-этикету, узнаете, как находить клиентов

преимущества вступления в ОСА

Сдадите экзамен и сможете вступить в союз автоэкспертов ОСА

После курса вы сможете сами выбирать, чем заниматься в своей профессиональной деятельности. Для вас будут открыты как новые пути, так и более глубокий уровень понимания вашей текущей работы.

Как проходит обучение

1

Смотрите уроки в удобное время

Изучайте теоретическую основу через видеоуроки на сайте (50 уроков, 3 модуля)

2

Задавайте вопросы и пишите в чат

Если что-то не понятно, есть обратная связь с экспертом и общий чат

3

Сдавайте тесты и экзамены

После каждого модуля сдайте тесты и итоговый экзамен о прохождении курса

4

Новая работа или свое дело

Вступайте в союз ОСА и начните зарабатывать на развивающемся рынке

Программа курса

Темы уроков

Урок 1. Введение в курс №101 – Автоэксперт
Проводит: Кирилл Первушкин. Темы: приветствие, структура, сроки, условия, экзамен и документы.

Урок 2. Тест 1 на уровень компетенций.
Принимает: Кирилл Первушкин. Тема: несложное тестирование на общее понимание процесса и фундаментальные основы выездной диагностики.

Урок 3. Ответственность автоэксперта на ВЭТС.
Проводит: Кирилл Первушкин. Темы: Чем отличается автоэксперт от стажера, техника, инженера? Речь пойдет о ВДР, АПК и ДПИ, где ВД — это база всех процессов.

Урок 4. Классификация транспортных средств.
Проводит: Игорь Соложнин. Темы: Классификации по РММ и пассажирам (М1, М2, ABCDE), классам СЕЭК и США, типу кузова, расположению ДВС, экологическому классу, концерну и по поколению ТС.

Урок 5. Классификация методов исследования.
Проводит: Кирилл Первушкин. Темы: иерархия законов и подзаконных актов. Методы контактные и удалённые, МНК и МРК, ВЭТС и УДСИ, механические и электронные.

Урок 6. Правовое поле услуг ВДР, АПК и ДПИ.
Проводит: Кирилл Первушкин. Темы: Кодексы ГК РФ, УК РФ и КоАП, ФЗ, правила, Гостехнадзор и регламенты.

Урок 7. Регистрация ТС и отказы в ГИБДД.
Проводит: Игорь Соложнин. Темы: ФЗ №283 «О регистрации ТС» как фундамент, перечень документов для регистрации.

Урок 8. Исследование документов.
Проводит: Игорь Соложнин. Темы: ДКП и паспорт гражданина РФ, ЭПТС, ПТС и СТС.

Урок 9. Исследование ТС по базам данных.
Проводит: Кирилл Первушкин. Темы: Объективные и субъективные, Сайт ГИБДД и реестр залогов ФНП, платные и бесплатные базы, актуальные и ретро-баз.

Урок 10. Исследование маркировок ТС кат. ВСДЕ.
Проводит: Игорь Соложнин. Темы: первичные и вторичные, разница ВИН и ФИН, иные вопросы.

Урок 11. Основы криминалистики ТС.
Проводит: Андрей Ильин. Темы: Теоретические основы и химические элементы, примеры по ВИН, примеры по ДВС, примеры по раме, примеры по ПШ.

Урок 12. Тест 2 по юридической части
Принимает: Игорь Соложнин. Тестирование по юридической части курса.

Урок 13. Классификация оборудования.
Проводит: Игорь Соложнин.

Урок 14. Оборудование для ВЭТС по требованиям ОСА.
Проводит: Игорь Соложнин. Темы: Набор из 17-ти инструментов, обоснование комплектности, средняя стоимость, ремонтопригодность.

Урок 15. Дополнительное оборудование для УДСИ.
Проводит: Игорь Соложнин. Темы: набор инструментов (стр. 9), эндоскоп и накидка, бустер, провода, компрессометр и аккумулятор, стетоскоп и фонендоскоп, тепловизор, Фонарь УФ-спектра, специальные толщиномеры.

Урок 16. Классификация диагностических сканеров
Проводит: Кирилл Первушкин. Темы: стандарты диагностики ОБД (1980-е) и ОБД-2 (1996), протоколы подключения к ЭБУ ТС и напряжение, связь адаптера и ПО, версии, драйверы, требования к ОС.

Урок 17. Устройство и отказы технических жидкостей.
Проводит: Кирилл Первушкин. Темы: восемь типов технических жидкостей в ТС.

Урок 18. Устройство и отказы кузовов и шасси ВСДЕ.
Проводит: Кирилл Самохвалов. Темы: Кабина и оперение, крепёжные элементы, изменение геометрии, тотальная гибель кузова.

Урок 19. Устройство и отказы систем безопасности.
Проводит: Кирилл Самохвалов. Темы: Пассивная и активная СБ, восстановление работоспособности, контроль через ЭБУ.

Урок 20. Классификация ДВС.
Проводит: Сергей Литвинков. Темы: По типу топлива (ГБО, бензин и дизель) и по мощности, по типу конструкции, наддува, ГРМ и по составу металлов и т.д.

Урок 21. Теоретические основы эндоскопии.
Проводит: Кирилл Первушкин. Темы: Теоретические основы эндоскопии, задачи перед автоэкспертом, цели исследования (работоспособность, запас хода), критерии отсева (хон, пыль, лак, царапина, задир, масло, трещ.).

Урок 22. Практическая эндоскопия.
Проводит: Кирилл Первушкин. Темы: пример на Kia Cerato с ДВС G4FG 1.6 и на Hyundai Sonata G6BA 2.7.

Урок 23. Разница исследований в полях ДВС бензиновых и дизелей.
Проводит: Кирилл Первушкин. Темы: сравнение Kia Cerato с ДВС G4FG 1.6 и на Hyundai Sonata G6BA 2.7. с BMW X5 с дизелем N57d30a (одна турбина).

Урок 24. Примеры отказа ДВС.
Проводит: Кирилл Первушкин. Темы: Основные отказы, стоимость ремонта.

Урок 25. Устройство и отказы ДВС 740.
Проводит: Артур Джангиров. Темы: описание, назначение и где устанавливается, устройство и сравнение с другими.

Урок 26. Классификация КПП и приводов.
Проводит: Кирилл Первушкин. Темы: по типу сцепления с ДВС, по конструкции КПП и способу передачи момента, по условному запасу работоспособности.

Урок 27. Устройство и отказы КПП AT.
Проводит: Кирилл Первушкин. Темы: виды приводов, преимущества и недостатки, где устанавливаются и от чего зависит.

Урок 28. Устройство и отказы КПП ZF.
Проводит: Кирилл Первушкин. Темы: описание, где используют, устройство и сравнение с другими, частые отказы, цены ремонта, способы диагностики в полях.

Урок 29. Устройство и отказы КПП CVT.
Проводит: Егор Анисимов. Темы: описание, где используют, устройство и сравнение с другими, частые отказы, цены ремонта, способы диагностики в полях.

Урок 30. Устройство и отказы КПП DQ.
Проводит: Егор Анисимов. Темы: описание, где используют, устройство и сравнение с другими, частые отказы, цены ремонта, способы диагностики в полях.

Урок 31. Тест 2 по технической части.
Принимает: Игорь Соложнин. Проверочное тестирование по темам из второй части курса 101.

Урок 32. Компьютерная диагностика в полевых условиях.
Проводит: Артур Джангиров. Темы: устройство электроцепей ТС, виды и особенности, схожести и отличия между категориями ВСДЕ.

Урок 33. КД сканером ELM-327.
Проводит: Станислав Калинин. Темы: описание сканера, принцип работы и условия, особенности, преимущества и недостатки.

Урок 34. КД сканером Launch на ошибки DTC.
Проводит: Дмитрий Поляков. Темы: описание задачи и возможные источники данных, диагностика общая по системам.

Урок 35. КД через Launch на пробег (по экологии).
Проводит: Кирилл Первушкин. Темы: описание задачи и возможные источники данных, диагностика общая по системам, диагностика по блокам углубленная.

Урок 36. КД через Launch на пробег (по марке).
Проводит: Кирилл Первушкин. Темы: описание задачи и возможные источники данных, диагностика общая по системам, диагностика по блокам углубленная.

Урок 37. КД сканером Launch и Autel (сравнение).
Проводит: Кирилл Первушкин. Темы: сравнение сканеров на автомобиле марки БМВ.

Урок 38. КД сканером Launch и VCDS (сравнение).
Проводит: Егор Анисимов. Темы: особенности, преимущества и недостатки, сравнение с Launch на легковом автомобиле.

Урок 39. КД сканером Launch и Techstream (сравнение).
Проводит: Станислав Калинин. Темы: описание сканера, принцип работы и условия, особенности, преимущества и недостатки, диагностика через блок безопасности (пробег).

Урок 40. КД сканерами Explorer и Rheingold (ISTA).
Проводит: Игорь Соложнин. Темы: описание сканера, принцип работы и условия, особенности, преимущества и недостатки, сравнение с Launch на легковом автомобиле.

Урок 41. КД сканером j2534 (и «оба» Scanmatic).
Проводит: Артур Джангиров. Темы: Особенности, преимущества и недостатки, сравнение с Launch на легковом автомобиле.

Урок 42. Тест 3 по компьютерной диагностике
Принимает: Игорь Соложнин. Итоговое задание за третью часть курса 101.

Урок 43. Проведение ВЭТС (согласно Стандарта).
Проводит: Кирилл Первушкин.

Урок 44. Структура отчёта ВЭТС.
Проводит: Кирилл Первушкин. Темы: задачи перед автоэкспертом при составлении.

Урок 45. Примеры по папке 1. Общий вывод.
Проводит: Кирилл Первушкин. Темы: задачи перед автоэкспертом при составлении.

Урок 46. Примеры по папке 2. Исследование маркировок.
Проводит: Андрей Ильин. Темы: задачи перед автоэкспертом при составлении.

Урок 47. Примеры по папке 3. Исследование кузова.
Проводит: Кирилл Самохвалов. Темы: задачи перед автоэкспертом при составлении.

Урок 48. Примеры по папке 4. Исследование моторного отсека.
Проводит: Кирилл Первушкин. Темы: задачи перед автоэкспертом при составлении.

Урок 49. Примеры по папке 5. Исследование шасси.
Проводит: Кирилл Первушкин. Темы: задачи перед автоэкспертом при составлении.

Урок 50. Примеры по папке 6. Исследование эстетики.
Проводит: Дмитрий Поляков. Темы: задачи перед автоэкспертом при составлении.

Урок 51. Примеры по папке 7. Исследования ЭБУ.
Проводит: Кирилл Первушкин. Темы: задачи перед автоэкспертом при составлении.

Урок 52. Примеры по папке 8. Ходовые испытания и СТО.
Проводит: Кирилл Первушкин. Темы: задачи перед автоэкспертом при составлении.

Урок 53. Пример ВЭТС VW Tiguan Mk2 DQ500.
Проводит: Дмитрий Поляков. Темы: задачи перед автоэкспертом при составлении.

Урок 54. Пример ВЭТС КамАЗ 4308 КМУ.
Проводит: Кирилл Первушкин. Темы: задачи перед автоэкспертом при составлении.

Урок 55. Экзамен за курс 101 — ВЭТС по легковому автомобилю.
Принимают: Игорь Соложнин и Кирилл Первушкин. Заключительный экзамен за курс.

55 уроков, 3 тестирования, 1 экзамени и 3 месяца на изучение

Автор курса

Кирилл Николаевич Первушкин

  • Независимый судебный эксперт автотехнической экспертизы 13.2, 13.4 и 13.6
  • Член палаты судебных экспертов «СУДЭКС» им. Ю.Г. Корухова (г. Москва)
  • Член экспертного Совета Комитета по жилищной политике и инфраструктурному развитию Государственного Совета Республики Татарстан
  • Директор FOX Автоподбор ООО «Технотранс»
  • Председатель НКО Союза «ОСА»

Отзывы наших учеников

Стоимость обучения

Полная стоимость курса — 69 000 руб

52 урока (около 81 академических часов, 51 видео-урок, 3 тестирования и 1 экзамен)

Работа в плотном темпе со своим личным куратором и с руководителем экспертной организации

Доступ к уникальной информации, оперативное решение задач по курсу, заданиям и в более широком профиле вашей деятельности

Возможность стать членом Союза ОСА без вступительных испытаний при успешном завершении курса

Запросить счет

Есть вопросы? Оставьте заявку

Оставить Заявку

Часто задаваемые вопросы FAQ

Запросить по ссылке: (ссылка) и оплатить курс

Доступ к платформе геткурс придет на почту. Уроки там появятся после 22 февраля.

Проверьте папку СПАМ. Возможно, письмо с доступами улетело туда. Но если нет — напишите нашему менеджеру в WhatsApp, она лично отправит Вам письмо с доступом

Доступ бессрочный. Вы сможете пересматривать уроки и освежить свое знание в любое удобное время.

Основная программа курса рассчитана на 3 месяца

Каждый модуль программы содержит несколько уроков + практические задания. В конце каждого модуля будет итоговый тест, а в конце курса — экзамен. Кураторы курса будут постоянно давать обратную связи и корректировки по выполненным заданиям. Вы в свою очередь сможете пошагово внедрять полученные знания в вашу деятельность.

Хватит думать! Пора действовать!

Рынок автоподбора в РФ находится в зачаточном состоянии. Самое время врываться и выбирать себе специализацию по душе. Автоподбор под ключ или только выездная проверка? Эндоскопия или компьютерная диагностика? Выбирать тебе, а мы дадим все необходимые знания и навыки! Мы хотим развивать этот рынок и устанавливать свои стандарты и правила. Ты с нами?

Запросить счет